Технологии и медиа, 17 сен 2019, 07:53

Эксперты предложили дать электромобилям право ездить по «выделенке»

Читать в полной версии

В рабочей группе Национальной технологической инициативы (НТИ) «Автонет» обсуждаются законодательные изменения, которые позволят владельцам электромобилей с 2020 года ездить по выделенной полосе. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу «Автонета».

«Для стимулирования роста продаж электромобильного транспорта необходимо делать преференции для потенциальных покупателей. Предполагается, что выезд на выделенную полосу разрешат электромобилям уже в 2020 году», — отметил собеседник агентства.

Он добавил, что это касается не только выезда на полосу общественного транспорта, но и возможности пользоваться платными дорогами по сниженным тарифам. Кроме того, предполагается дать им право бесплатной парковки, а также налоговые послабления. В пресс-службе заявили, что в идеале подобные инициативы должны касаться любого «зеленого транспорта».

Собеседник рассказал, что 11 октября на международном форуме «Автонет» будет озвучен полный список законодательных изменений.

Агентство со ссылкой на экспертов добавляет, что в среднем владельцы машины с двигателем внутреннего сгорания тратят около 45–60 минут на дорогу из дома на работу. Водители электромобилей с использованием полосы общественного транспорта смогут проезжать то же расстояние на 25–30% быстрее, отметили в пресс-службе.

В середине января первый замглавы Минтранса Иннокентий Алафинов заявил, что предоставление льготы для электромобилей при проезде по платным дорогам будет несправедливым по отношению к другим водителям. Он добавил, что министерство пока не рассматривает подобную инициативу. По его словам, электромобили занимают столько же места, сколько и обычные машины, и изнашивают дороги так же.

Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов