Общество, 19 сен 2019, 13:09

В поликлинике Калининграда появились талоны «просто спросить»

Читать в полной версии

В калининградской поликлинике Городской больницы № 3 в электронной очереди ввели опцию «просто спросить». Об этом РБК сообщили в пресс-службе минздрава Калининградской области.

В ведомстве отметили, что талоны «просто спросить» ввели в рамках проекта «Бережливая поликлиника». «Указанная опция появилась две недели назад для удобства пациентов и очень востребована. За это время ею воспользовались более 500 граждан», — сообщили в минздраве.

После получения талона посетители поликлиники проходят к окну старшего регистратора. Чаще всего посетители хотят узнать, как получить направление в областную больницу, попасть на прием к профильному врачу, где сделать прививку и когда принимает тот или иной специалист. Ведомство отмечает, что такая опция есть не только в Калининграде, но и в других регионах России.

Запись Вконтакте пользователя Типичный Калининград

В группе «Типичный Калининград» во «ВКонтакте» пользователи опубликовали фотографию талона с пометкой «просто спросить», отметив при этом, что «наконец-то сбылась мечта миллионов».

Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе