Общество, 20 сен 2019, 11:07

Генконсульство сообщило о состоянии облитых горящим маслом в Турции детей

Читать в полной версии

В одном из отелей турецкого города Аланья во время шоу с использованием огня пострадали три россиянина. Об этом сообщает в Facebook Генконсульство России в Анталье.

Туристов 2009, 2015 и 1995 годов рождения госпитализировали в местную больницу с ожогами разной тяжести. «По информации медучреждения, пострадавшим оказывается необходимая помощь в полном объеме. Состояние пациентов удовлетворительное», — говорится в заявлении Генконсульства.

Запись в facebook пользователя rfconsulateantalya

Дипломаты отмечают, что взрослую россиянку уже выписали, тогда как несовершеннолетние на ближайшие сутки останутся под наблюдением врачей. Как уточнила РБК операционный менеджер отеля Club Paradiso, где произошел инцидент, 23-летняя девушка в ночь на 20 сентября с семьей улетела в Россию. «Двое мальчиков сегодня будут выписаны из больницы и вечером тоже улетят домой», — уточнила сотрудница.

Менеджер добавила, что отель полностью оплатил лечение и перелет своих гостей и, кроме того, возместил моральный ущерб. Генконсульство сообщило, что выясняет обстоятельства случившегося и направило соответствующий запрос в местные правоохранительные органы.

Ранее СМИ сообщили, что во время шоу пострадали восемь человек, включая двоих детей из Екатеринбурга. Очевидец сообщил, что повар допустил ошибку, из-за которой на туристов попало горячее масло. Отец пострадавших детей сообщал, что у одного его сына ожоги 16% тела (обгорели руки и голова), у второго — поражение 27% тканей.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как продвигать частную школу в России
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает