Бизнес, 20 сен 2019, 12:06

«Азбука вкуса» начала доставлять продукты на дом через Instamart

Читать в полной версии

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» начала сотрудничать с сервисом по доставке продуктов Instamart. Об этом говорится в совместном заявлении компаний, поступившем в РБК.

Доставка более 5 тыс. товаров из «Азбуки» доступна с 20 сентября. Минимальная сумма заказа — 2 тыс. руб.

В сообщении также отмечается, что на первом этапе доставка будет доступна в центральных районах Москвы, а до конца текущего года стороны рассмотрят расширение ее зоны.

«Мы впервые за всю историю сервиса выходим в новый потребительский сегмент, что сопряжено, с одной стороны, с еще более высокими требованиями к стандартам качества обслуживания клиентов, с другой — с возможностью значительно нарастить средний чек и расширить клиентскую базу», — заявил операционный директор Instamart Артур Саркисов.

В начале сентября выйти на рынок доставки продуктов решил Сбербанк с сервисом «СберМаркет», который работает на базе технологической и операционной платформы Instamart. Доставка пока осуществляется в Ростове-на-Дону и Краснодаре.  

Приемы ФБР и Гарварда: чему можно научиться у лучших переговорщиков мира
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
Какие аргументы позволят ЦБ снизить ставку. Консенсус-прогноз РБК
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка
Кассовые разрывы и маркетинговые сборы: в чем вызовы большого ретейла
Время использования WhatsApp россиянами с Android сократилось на четверть