Бизнес, 20 сен 2019, 12:06

«Азбука вкуса» начала доставлять продукты на дом через Instamart

Читать в полной версии

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» начала сотрудничать с сервисом по доставке продуктов Instamart. Об этом говорится в совместном заявлении компаний, поступившем в РБК.

Доставка более 5 тыс. товаров из «Азбуки» доступна с 20 сентября. Минимальная сумма заказа — 2 тыс. руб.

В сообщении также отмечается, что на первом этапе доставка будет доступна в центральных районах Москвы, а до конца текущего года стороны рассмотрят расширение ее зоны.

«Мы впервые за всю историю сервиса выходим в новый потребительский сегмент, что сопряжено, с одной стороны, с еще более высокими требованиями к стандартам качества обслуживания клиентов, с другой — с возможностью значительно нарастить средний чек и расширить клиентскую базу», — заявил операционный директор Instamart Артур Саркисов.

В начале сентября выйти на рынок доставки продуктов решил Сбербанк с сервисом «СберМаркет», который работает на базе технологической и операционной платформы Instamart. Доставка пока осуществляется в Ростове-на-Дону и Краснодаре.  

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек