Общество, 20 сен 2019, 14:22

Росреестр объяснил технические неполадки в работе сервисов в Подмосковье

Читать в полной версии

В работе сервисов Росреестра по Московской области в начале сентября произошли технические неполадки, которые привели к увеличению сроков оказания услуг. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Росреестра.

«В начале сентября 2019 года в управлении Росреестра по Московской области имели место временные технические неполадки в работе информационных систем. Данный сбой привел к увеличению сроков оказания государственных услуг Росреестра, а именно проведения государственной регистрации прав, осуществления единой процедуры, а также предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)», — сказали в пресс-службе.

Там отметили, что работа технических систем была восстановлена 11 сентября, но скорость загрузки одного пакета документов в учетную систему ведения ЕГРН ниже обычной и не позволяет загрузить весь требуемый объем в течение рабочего времени. В связи с этим служба работает в усиленном режиме, в частности, организована работа по скорейшему рассмотрению документов, а все решения принимаются в максимально короткие сроки.

Пользователи заметили, что проблемы с заказом выписок из реестра начались 4 сентября. Предыдущий сбой в работе Росреестра произошел в начале этого лета. Проблемы в заказе выписок начались 28 мая, заметили корреспонденты РБК. В службе объяснили, что на сайте Росреестра проводились внеплановые технические работы, которые вызвали сбой.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства