Общество, 20 сен 2019, 17:43

ФАС оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. руб. из-за ненадлежащей рекламы

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала «Яндекс» за размещение ненадлежащей контекстной рекламы. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Яндексу» придется выплатить штраф на сумму 100 тыс. руб. за публикацию в сервисе «Яндекс.Директ» рекламных объявлений компании «ИТС Групп», не аккредитированной в национальной системе. С помощью контекстной рекламы компания продвигала свои услуги в области сертификации, предлагая содействие в подборе «аккредитованных лиц для оценки (подтверждения) соответствия».

Поскольку у «ИТС Групп» нет разрешения от Росаккредитации, ее объявления нарушают закон о рекламе, а разместивший их в своем сервисе «Яндекс» является «рекламораспространителем ненадлежащей контекстной рекламы», указывает антимонопольная служба.

В ФАС также отметили, что сама «ИТС Групп» получила предупреждение, а не административный штраф, поскольку числится в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Ранее ФАС во второй раз за три месяца оштрафовала Google за распространение рекламы финансовых услуг компании Ali Trade, не имеющей лицензии на соответствующую деятельность.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления