Общество, 20 сен 2019, 17:43

ФАС оштрафовала «Яндекс» на 100 тыс. руб. из-за ненадлежащей рекламы

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала «Яндекс» за размещение ненадлежащей контекстной рекламы. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Яндексу» придется выплатить штраф на сумму 100 тыс. руб. за публикацию в сервисе «Яндекс.Директ» рекламных объявлений компании «ИТС Групп», не аккредитированной в национальной системе. С помощью контекстной рекламы компания продвигала свои услуги в области сертификации, предлагая содействие в подборе «аккредитованных лиц для оценки (подтверждения) соответствия».

Поскольку у «ИТС Групп» нет разрешения от Росаккредитации, ее объявления нарушают закон о рекламе, а разместивший их в своем сервисе «Яндекс» является «рекламораспространителем ненадлежащей контекстной рекламы», указывает антимонопольная служба.

В ФАС также отметили, что сама «ИТС Групп» получила предупреждение, а не административный штраф, поскольку числится в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.

Ранее ФАС во второй раз за три месяца оштрафовала Google за распространение рекламы финансовых услуг компании Ali Trade, не имеющей лицензии на соответствующую деятельность.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии