Технологии и медиа, 20 сен 2019, 17:04

«Билайн» сообщил о проблемах при получении СМС от некоторых банков

Читать в полной версии

Пользователи «ВымпелКома» (бренд «Билайн») столкнулись с проблемами при получении СМС-сообщений «от некоторых банковских сервисов». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. Корреспондент РБК также не получал банковские СМС от «Билайна».

В пресс-службе «ВымпелКома» пояснили РБК, что проблема затронула «лишь небольшую часть» клиентов «Билайна». По словам представителя компании, нельзя говорить о том, что сбой носил тотальный характер.

«Проблема устранена, и все работает в полном объеме», — впоследствии сказал представитель «ВымпелКома».

Согласно данным Downdetector, всплеск сообщений о неполадках наблюдался с 13:00 до 15:00 (мск), при этом у 79% сообщивших о сбое пользователей были проблемы с мобильной связью, у 10% — с фиксированной связью, а еще 10% — испытывали сложности с проводным доступом в интернет. По данным портала, больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Уфы, Екатеринбурга и других городов России.

В конце июня пользователи также жаловались на проблемы с доставкой СМС-сообщений от банков. Причиной стала перенастройка оборудования.

Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Глицин не поможет: как бороться с провалами в памяти