Финансы, 22 сен 2019, 19:43

В ВТБ сообщили о восстановлении работы онлайн-сервисов

Читать в полной версии

Онлайн-сервисы банка ВТБ восстановили работу после сбоя. Об этом сообщили РБК в пресс-службе кредитной организации.

«Работа мобильного банка и других систем полностью восстановлена. Мы еще раз приносим всем нашим клиентам самые искренние извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.

Сбой в работе сайта банка произошел 22 сентября. В частности, при попытке пользователей зайти на сайт сообщалось о том, что на сайте банка ведутся работы «над улучшениями в интернет-банке». Также пользователи испытали трудности при попытке получить доступ к банку через мобильные приложения. В частности, у клиентов банка на экране высвечивалисьобъявления о профилактике системы.

Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, пользователи пожаловались на отсутствие доступа к системе. Так, 73% пользователей сообщили о проблеме при доступе в систему, еще 15% пожаловались на сбои во всех сервисах. Кроме того, владельцы карт ВТБ рассказали, что не смогли ими расплатиться во время совершения покупок.

До этого сбой в системе онлайн-сервисов наблюдался в мае. Тогда на невозможность воспользоваться сервисами пользователи ВТБ пожаловались на страницах банка в социальных сетях.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию