Технологии и медиа, 24 сен 2019, 05:55

Google запустила сервис подписки на игры и приложения

Читать в полной версии

Google запустила свой сервис подписки на мобильные игры и приложения Google Play Pass, сообщается в блоге компании.

Пользователи сервиса получат доступ к 350 встроенным приложениям и играм, в которых не будет рекламы и встроенных покупок. Бесплатный тестовый период Play Pass составит десять дней. Первый год подписки обойдется в $1,99 в месяц (около 127 руб.), позже стоимость сервиса возрастет до $4,99 в месяц (319 руб.).

Все приложения и игры, которые будут доступны по подписке, уже находятся в Play Store. Благодаря сервису пользователи смогут не покупать их отдельно или убрать встроенную рекламу. В случае если приложение было скачано до подписки на сервис, реклама исчезнет после оплаты, а покупки внутри игры разблокируются. В компании также сообщили, что подпиской можно будет поделиться с пятью членами семьи.

В первое время сервис будет доступен только в США, сроки запуска в других странах не называются.

Ранее в Apple сообщили о запуске с 19 сентября анонсированного в марте игрового сервиса Apple Arcade. Его пользователи смогут получить доступ, с помощью которого игры можно будет запускать даже без подключения к интернету.

Pro
ЦБ ждет ускорения инфляции. Какие инструменты защитят от роста цен
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
Как оформить оператора ПВЗ: разъяснения юриста и образец договора
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Как сделать х10 на Wildberries за полгода: разбор продающей карточки
Pro
«Сам справишься, я в тебя верю». Почему ошибочно так делегировать задачи
Pro
«11 лучших»: как определить главное в жизни и найти на это время