Общество, 26 сен 2019, 14:37

Azur Air заплатит пассажирам по 100 тыс. руб. после посадки в Барнауле

Читать в полной версии

Авиакомпания Azur Air выплатит по 100 тыс. руб. в качестве возмещения причиненного вреда пассажирам самолета Boeing-767, экстренного севшего в Барнауле. Об этом говорится в сообщении перевозчика, поступившем в РБК.

Информация о порядке получения страховых компенсаций будет направлена каждому из пострадавших индивидуально, уточнили в компании. Также пассажиры рейса ZF-2244 смогут указать свои данные через форму обратной связи на сайте. По данным авиакомпании, на борту самолета находилось 334 пассажира и десять членов экипажа.

Azur Air также заявляет, что посадка Boeing в Барнауле, во время которой пострадали 56 пассажиров, была штатной, возгорания стойки шасси не было. О том, что стойка шасси могла загореться во время приземления, сообщили экипажу наземные службы аэропорта, после чего было принято решение о срочной эвакуации.

«Благодаря слаженным и профессиональным действиям экипажа все пассажиры были экстренно эвакуированы. Возгорание не подтвердилось, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами», — отмечается в сообщении компании.

Самолет Boeing 767-300, следовавший из вьетнамского Камраня, совершил экстренную посадку в аэропорту Барнаула 25 сентября, людей эвакуировали по надувным трапам.

По последним данным, в результате инцидента пострадали 56 человек. Большинство из них получили ссадины рук и ног во время эвакуации, рассказывал директор авиапредприятия «Алтай» (оператор аэропорта Барнаул) Виталий Архипенко.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает