Политика, 29 сен 2019, 19:47

Захарова предложила конгрессу США обнародовать стенограммы звонков Обамы

Читать в полной версии

Официальный представитель МИД России Мария Захарова призвала конгресс США опубликовать стенограммы звонков бывшего американского президента Барака Обамы. Об этом она заявила в интервью передаче «Большая игра» на «Первом канале».

Она обратилась к главе конгресса Нэнси Пелоси, отметив, что у мирового сообщества есть вопросы к Бараку Обаме, который занимал пост главы государства в течение восьми лет. Она напомнила, что этот период знаменуется рядом гуманитарных катастроф, включая «арабскую весну» на Ближнем Востоке и севере Африки. «Есть о чем почитать», — заключила она.

«Будьте добры, предоставьте мировой общественности выступления и соответствующие стенограммы закрытых переговоров, телефонных разговоров господина Обамы с мировыми лидерами», — заявила Захарова (цитата по ТАСС).

Официальный представитель МИД России ранее подчеркнула, что публикация стенограммы телефонного разговора президентов Украины и США Владимира Зеленского и Дональда Трампа меняет форму отношений между государствами и показывает, что вести переговоры становится с Вашингтоном опасно.

Белый дом 25 сентября опубликовал стенограмму телефонного разговора Трампа с Зеленским, после чего демократы в конгрессе США объявили о запуске процедуры импичмента американского президента. Согласно расшифровке беседы, американский лидер попросил украинского коллегу изучить ситуацию с сыном бывшего вице-президента США и вероятного участника предвыборной гонки в 2020 году Джо Байдена.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Юристы описали три стратегии в спорах из-за санкций
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+