Общество, 30 сен 2019, 10:59

Дагестан возглавил рейтинг регионов по приверженности ЗОЖ

Читать в полной версии

Регионы Северного Кавказа стали лидерами рейтинга приверженности жителей здоровому образу жизни, следует из результатов исследования «РИА Новости».

Эксперты агентства проанализировали число жителей, занимающихся спортом, продажу алкоголя и табака, наличие преступлений, совершенных в состоянии опьянения, а также смертность от случайных алкогольных отравлений.

Первую строчку в рейтинге занял Дагестан, на втором и третьем местах оказались Чечня и Кабардино-Балкария соответственно. На четвертой позиции — Адыгея (в 2017 году заняла 11-е место), замкнул пятерку лидеров Краснодарский край.

В большинстве представленных регионов отмечается низкий уровень потребления табачной и алкогольной продукции, немногие жители также заняты на работе с опасными или вредными условиями труда.

На последних строчках в рейтинге оказались жители Магаданской, Еврейской автономной областей, Камчатского и Забайкальского краев, а также Ненецкого автономного округа. Москва заняла 31-ю позицию, Московская область — 26-ю, а Санкт-Петербург расположился на 45-м месте.

РБК направил запрос в пресс-службу администрации Магаданской и Еврейской автономной областей, а также в пресс-службу администрации Камчатского края.

В августе прошлого года Министерство здравоохранения предложило до 2024 года выделить из федерального бюджета почти 3 млрд руб. на мотивирование россиян к здоровому образу жизни. Так, с 2018 по 2024 год на информационные кампании будет направляться 403,5 млн руб.

Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело