Общество, 03 окт 2019, 14:33

Роскомнадзор потребовал от Сбербанка объяснить утечку данных клиентов

Читать в полной версии

Роскомнадзор направил в Сбербанк письмо, в котором ведомство требует предоставить информацию о массовой утечке данных клиентов, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. РКН заинтересовался причинами произошедшего и намерен разобраться в обстоятельствах нарушения.

В РКН отметили, что к настоящему моменту база с данными клиентов банка в открытом доступе не распространяется. Ресурс, на котором она появилась, заблокирован в России еще с апреля 2019 года.

«Продолжается работа по изучению обстоятельств случившегося с целью уточнения признаков и типа нарушений», — говорится в сообщении пресс-службы.

О масштабной утечке данных крупнейшего банка России 3 октября сообщил «Коммерсантъ». Как выяснила газета, неизвестные пытались продать на черном рынке персональные данные клиентов Сбербанка. Всего, по их собственным словам, для продажи оказались доступны данные о собственниках 60 млн кредитных карт.

Сбербанк информацию об утечке подтвердил, однако в банке отмечают, что масштаб случившегося пока не известен: у службы безопасности есть информация об утечке данных лишь 200 клиентов. «Информация о возможно большем масштабе утечки сейчас проверяется службой безопасности и на текущий момент не подтверждена. Средства на кредитных картах всех наших клиентов, включая тех, чьи данные попали в Сеть, в безопасности», — сообщила пресс-служба банка.

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом