Экономика, 09 окт 2019, 17:36

Медведев назвал условие для разрешения рекламы российских вин

Читать в полной версии

Премьер-министр России Дмитрий Медведев допустил, что рекламу вина отечественного производства разрешат, если общество изменит к ней свое отношение. Об этом он заявил во время осмотра выставки «Золотая осень», передает «РИА Новости».

«Я никогда не считал, что, например, реклама нашего вина, которое произведено из российских виноматериалов, предосудительна», — заявил он. Тем не менее, отметил Медведев, российское общество относится к рекламе вина «аккуратно». Поэтому в настоящее время следует придерживаться законодательства, отметил он.

Так, если в обществе изменится отношение к рекламе вина, то депутаты рассмотрят возможность разрешить ее. Тем не менее делать это следует осторожно, взаимодействуя с представителями сфер здравоохранения и продовольствия, заключил глава российского правительства.

В середине сентября в Федеральной антимонопольной службе поддержали смягчение ограничений на рекламу пива. В декабре 2018 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, который предлагает разрешить рекламировать пиво во время спортивных трансляций, в прессе, а также на спортивных теле- и радиоканалах.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы