Технологии и медиа, 10 окт 2019, 15:38

Президент американской «дочки» центра Хруничева Пайшер уйдет с поста

Читать в полной версии

Кирк Пайшер покинет пост директора International Launch Services (ILS), американской «дочки» российского космического центра имени М.Хруничева. Об этом сообщается на сайте компании.

Временно исполняющим обязанности Пайшера назначен главный операционный директор ILS Джон Палм. Причины ухода Пайшера не разглашаются.

По словам гендиректора центра Хруничева Алексея Ворочко сосредоточенность Пайшера на качестве принесла компании «большие дивиденды». В настоящее время на счету компании 18 успешных пусков ракеты «Протон» за последние три года.

ILS также объявила, что назначил своего внештатного юриста Томаса Чуди специальным советником для консультирования компании по различным вопросам в связи с тем, что ILS проводит реорганизацию и расширяет свой перечень клиентских услуг.

Пайшер занимал должность директора ILS с 2015 года.

International Launch Services была основана в 1995 году совместно с центром имени Хруничева и американской компанией Lockheed Martin. В 2006 году последняя решила продать свою долю Space Transport, а через два года ее выкупил центр Хруничева, став мажоритарным владельцем ILS.

Компания обладает эксклюзивным правом на маркетинг и коммерческую эксплуатацию ракет-носителей «Протон» и «Ангара». Накануне ILS сообщил, что европейский спутник Eutelsat-5WB и американский аппарат MEV-1, запущенные на ракете «Протон-М», успешно вышли на орбиту.

Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед