Политика, 11 окт 2019, 13:06

WSJ назвала имя нового посла США в России

Читать в полной версии

Президент США Дональд Трамп назначит заместителя госсекретаря Майка Помпео Джона Салливана новым послом в России. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на представителя Госдепартамента, знакомого с этим решением.

По словам представителя Госдепартамента, Москва согласилась аккредитовать Салливана на эту должность.

В конце августа Трамп заявил, что сменить предыдущего посла в Москве Джона Хантсмана «с большой долей вероятности» может Салливан, которого «очень уважают» в России.

О том, что Салливан заменит Хантсмана, ранее также писала The New York Times со ссылкой на источники в администрации президента США. Другую версию выдвинуло агентство Reuters, назвав имя специального представителя Вашингтона по Северной Корее Стивена Бигана.

Джон Салливан стал заместителем госсекретаря США 24 мая 2017 года. В 1990-х он работал заместителем главного юрисконсульта избирательной кампании президента Джорджа Буша-старшего. Затем работал в юридической фирме Mayer, Brown, Rowe & Maw в Вашингтоне.

Ранее замглавы МИД России Сергей Рябков отметил, что новым послом США в России станет «хорошо известный» представитель администрации Трампа, однако его имя не раскрыл.

Джон Хантсман занимал пост посла США в Москве с 2017 года, покинул Россию в начале октября. Заявление об отставке он подал в августе этого года. Дипломат намерен баллотироваться на пост губернатора в штате Юта.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Все страдают и все идет не по плану: как внедрить бюджет в стартапе
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта