Технологии и медиа, 15 окт 2019, 05:18

Кирилл Клейменов вновь стал ведущим программы «Время» на «Первом канале»

Читать в полной версии

Заместитель генерального директора, директор дирекции информационных программ «Первого канала» Кирилл Клейменов вернулся на должность ведущего программы «Время» после более чем 10-месячного перерыва. Об этом он сообщил в эфире вечерней программы, вышедшей в понедельник, 14 октября.

«Пока меня не было, случилось много чего. Стоило только отвлечься на другие важные дела, как мир пошел вразнос, и поэтому — вот, пришлось вернуться. Не скрою, была надежда, что этот самый мир справится и без нас с вами, небольшая — но была. Увы», — сказал ведущий.

В феврале 2018 года стало известно о том, что Клейменов должен сменить телеведущую Екатерину Андрееву в качестве ведущего программы «Время» для Центральной России, выходящей в эфир в будни.

Би-би-си со ссылкой на источник, близкий к телеканалу, сообщало, что Клейменов должен был стать ведущим программы как минимум до выборов президента, которые прошли в России 18 марта 2018 года. Однако позже в беседе с РБК телеведущий сообщил, что смена ведущего в программе никак не связана с избирательным процессом.

В октябре газета «Ведомости» со ссылкой на источники в телекомпании сообщила, что Клейменов вновь будет вести основной выпуск новостной программы «Время» на «Первом канале». Издание отмечало, что Екатерина Андреева и ее напарник Виталий Елисеев станут ведущими субботнего «Времени», а также ведущими выпусков в будние дни на другие часовые пояса — на Дальний Восток, Сибирь и так далее.

Кирилл Клейменов стал ведущим «Времени» в 1998 году и оставался им до 2004 года вместе с Андреевой. После этого он сначала стал замруководителя дирекции информпрограмм, а затем возглавил ее.

Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа