Бизнес, 15 окт 2019, 09:49

«Магнит» решил отказаться от доставки продуктов в магазины фурами

Читать в полной версии

Один из ведущих российских ретейлеров «Магнит» прекратит использовать крупные грузовики для доставки продуктов в магазины. Об этом газете «Ведомости» сообщил представитель компании.

В собственном автопарке «Магнита» около 6 тыс. грузовиков, причем грузоподъемность 90% из них составляет 20 т. Из-за крупных габаритов такая фура не всегда может напрямую подъехать к магазину — водителю приходится искать парковку. Товар также приходится перегружать. Из-за этих задержек «Магнит» в среднем теряет не менее одного дня срока годности товара, объяснили в компании.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров пояснил газете, что свежесть продукта обеспечивает рост продаж, поэтому потеря одного дня — существенный удар по ретейлу.

Представитель «Магнита» уточнил, что теперь компания решила доставлять продукты в радиусе 100 км от складов в городах с большим количеством магазинов с помощью транспортных компаний-партнеров: «Алт авто», Волжская ТК, ООО «ДТЛ» и «Атлас-Челябинск», у которых в автопарке есть машины грузоподъемностью 7–8 т.

Преимущество среднетоннажных грузовиков в том, что они успевают совершить три рейса за то время, пока фура выполняет 1,2 рейса, что позволяет увеличить свежесть продуктов в магазинах.

«Магнит» намерен не только арендовать машины, но и брать их в лизинг или покупать, чтобы в его собственном автопарке доля таких грузовиков составляла до 30% к 2023 году.

Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование