Общество, 15 окт 2019, 17:47

Любовь Соболь сообщила об обысках в студии «Навальный Live»

Читать в полной версии

В студию канала «Навальный Live» оппозиционного политика Алексея Навального пришли с обысками. Об этом в Twitter сообщила юрист Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Любовь Соболь.

«Громят студию. Прямо сейчас. Забирают все, даже световые приборы», — написала Соболь. Она утверждает, что обыски проводят с целью помешать «делать видео и трансляции, рассказывать правду многомиллионной аудитории».

Об обысках РБК также сообщила адвокат ФБК Вероника Полякова. «С меня взяли подписку о неразглашении следственных действий, так что подробных комментариев я дать не могу, могу лишь сказать, что в настоящий момент идет составление протокола», — объяснила она.

Сегодня, 15 октября, Следственный комитет сообщил об обысках в 30 регионах России в рамках уголовного дела об отмывании денег, за счет которых, по мнению следствия, проводилось финансирование ФБК. Обыски проходят как в штабах фонда, так и по месту жительства некоторых сотрудников региональных отделений ФБК. Кроме того, суд арестовал кредитные счета фонда, куда, по версии СК, поступали деньги из иностранных источников.

Предыдущие массовые обыски в штабах Навального прошли 12 сентября в более чем 40 регионах России. Как сообщал директор ФБК Иван Жданов, это было связано с делом, возбужденным по ст. 174 (легализация денежных средств, полученных преступным путем).

Следственный комитет возбудил дело об отмывании денег в начале августа. По данным следствия, сотрудники ФБК в период с 2016 по 2018 год легализовали около 1 млрд руб., полученных преступным путем.

✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+