Финансы, 16 окт 2019, 16:13

Комитет Госдумы одобрил повышение МРОТ в России с 2020 года

Читать в полной версии

Комитет Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов одобрил внесенный правительством РФ законопроект об увеличении МРОТ. Документы опубликованы в электронной базе Госдумы.

В соответствии с проектом закона с 1 января 2020 года минимальный размер оплаты труда вырастет на 7,5% (850 руб.) до 12 130 руб. При этом в некоторых субъектах РФ, где существуют региональные набавки, общий рост МРОТ может составить 2 тыс. руб.

Как следует из заключения думского комитета, рост «минималки» потребует расходов в размере 20,9 млрд руб. Три четверти средств будут выделены из региональных бюджетов, остальные — из федеральной казны.

Предполагается, что депутаты рассмотрят проект закона в первом чтении на предстоящей пленарной неделе.

С 2019 года МРОТ приравнен к прожиточному минимуму трудоспособного населения за второй квартал предыдущего года. Правительство внесло в Госдуму проект об увеличении минимального размера оплаты труда 30 сентября. На данный момент МРОТ составляет 11 280 руб.

Зачем в некоторых странах дают людям возможность распоряжаться НДФЛ
Бывшая структура ГТЛК после снятия санкций отсудила в Лондоне $42 млн
У Ford и General Motors рухнули продажи. Почему их акции быстро растут
7 привычек по-настоящему жестких руководителей
ИИ-агенты пошли за деньгами клиентов. Чем это грозит банкам и сервисам
Rolex на всех не хватит: почему люксовые часы процветают во время спада
Фиксированные операторы заявили о блокировках звонков из-за маркировки
Власти устранят лазейку для обхода налога на вклады