Бизнес, 16 окт 2019, 19:47

Forbes назвал самые дорогие спортивные бренды мира

Читать в полной версии

Самым дорогим брендом, принадлежащим выпускающей товары для спорта или оказывающей связанные со спортом услуги компании, вновь стал Nike, сообщает Forbes. По оценке экспертов журнала, стоимость бренда Nike составляет $36,8 млрд.

Кроме того, в десятку самых дорогих спортивных бизнес-брендов вошли ESPN [американский кабельный спортивный телевизионный канал] — $13 млрд, Adidas — $11,2 млрд, Gatorade [марка изотонических напитков компании PepsiCo] — $6,7 млрд, Sky Sports [бренд спортивных телеканалов в Великобритании и Ирландии] — $4,4 млрд, Puma — $4 млрд, Under Armour [марка спортивной одежды и обуви из США] — $3,5 млрд, Ultimate Fighting Championship (UFC) — $2,4 млрд, YES Network [американская региональная спортивная сеть платного телевидения] — $1,5 млрд и Reebok — $800 млн.

Рейтинг самых дорогих брендов спортивных событий в 2019 году вновь возглавил Суперкубок, в ходе которого определяется победитель сезона в американском футболе. Общую сумму доходов от продажи билетов и сувенирной продукции, а также поступлений от рекламы и спонсоров в день Суперкубка Forbes оценил в $780 млн.

На четвертое место в рейтинге самых ценных брендов спортивных событий Forbes в 2019 году поставил чемпионат мира по футболу, прошедший в России в прошлом году. Эксперты журнала отмечают, что трансляции матчей смотрели на 27,7% больше зрителей, чем во время чемпионата мира в Бразилии. Общую сумму всех поступлений во время ЧМ-2018 Forbes оценил в $282 млн в день.

Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью