Общество, 17 окт 2019, 09:41

The Hollywood Reporter назвал самого влиятельного человека в Голливуде

Читать в полной версии

Журнал The Hollywood Reporter опубликовал ежегодный рейтинг ста самых влиятельных людей в Голливуде. Первое место в нем занял генеральный директор и президент компании Disney Роберт Айгер.

Айгер удерживает это место четвертый год подряд, за это время рыночная капитализация компании, которой он управляет, достигла $234 млрд. В ноябре Disney запустит собственный стриминговый сервис.

На втором месте в списке самых влиятельных людей в Голливуде — основатель Netflix Рид Гастингс и директор по контенту компании Тед Сарандос. В 2019 году, отмечает журнал, у сервиса было 152 млн подписчиков по всему миру, а бюджет контента Netflix оценивался в $15 млрд.

В пятерку лидеров рейтинга входят также Брайан Робертс и Стив Бурке (третье место) — генеральные исполнительные директора медиакомпании NBCUniversal; Шэри Редстоун, председатель медиахолдинга ViacomCBS; а замыкает ее президент и главный креативный директор Marvel Studios Кевин Фейдж.

В этом году в рейтинг журнала впервые попали экс-президент США Барак Обама и его жена Мишель (50-е место). Их продюсерская компания Higher Groud сотрудничает с Netflix. В августе сервис показал спродюсированный компанией экс-президентской четы документальный фильм «Американский завод». Среди новичков рейтинга также певица и актриса Дженнифер Лопес (90-я строка). На последнем месте — новозеландский режиссер Тайка Вайтити, чей фильм «Кролик Джоджо» в этом году победил на кинофестивале в Торонто.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины