Общество, 18 окт 2019, 12:38

Эксперты оценили данные о чрезмерном потреблении яиц россиянами

Читать в полной версии

Количество потребляемых россиянами яиц ненамного превышает рекомендуемую норму. Об этом сообщил РБК заведующий лабораторией эпидемиологии питания «ФИЦ питания и биотехнологии» Алексей Камбаров. Так он отреагировал на данные аналитиков Sberbank Investment Research, заявивших о чрезмерном потреблении яиц в России

«Согласно Минздраву, годовая норма яиц для взрослого человека — 260 штук в год. Если взглянуть на статистику, среднее количество потребляемых яиц за последние три года увеличилось: 269, 273 и 279 соответственно», — заявил он РБК.

Камбаров подчеркнул, что превышение небольшое и угрозы здоровью не представляет.

С ним согласился главный внештатный специалист-диетолог Минздрава России Виктор Тутельян.

«Яйца — это великолепный продукт, но там есть холестерин и насыщенные жирные кислоты. Если есть их слишком много, это может привести к проблемам со здоровьем» — заявил эксперт. Он также добавил, что нужно следить за количеством жиров и процентом яичного желтка в рационе.

Эксперты Sberbank Investment Research ранее заявили о чрезмерном употреблении яиц в России. По их данным, в среднем за год россиянин съедает на 20 яиц больше положенной нормы. При этом рекомендованный показатель в Евросоюзе ниже российского на 33%, а в США — на 17%. По объему потребления яйца Россия уступает Китаю, крупнейшему мировому рынку этого продукта: китайцы съедают на 7% больше яиц, нежели россияне.

Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company