Общество, 21 окт 2019, 09:52

ФАС завела дело против «Победы» из-за рекламы препарата от укачивания

Читать в полной версии

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении авиакомпании «Победа» по подозрению в нарушении закона «О рекламе» из-за аудиорекламы на борту самолетов лекарственного препарата от укачивания «Драмин». Об этом РБК сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Претензия к аудиорекламе «Драмина» возникла впервые и вызывает удивление», — отметил представитель «Победы».

ФАС подтвердила ТАСС, что возбудила дело о нарушении рекламного законодательства в отношении перевозчика.

В «Победе» РБК сообщили, что уже подготовили свои возражения ФАС. Так, представитель «Победы» сообщил, что в поступившем от антимонопольной службы письме сформулирована правовая позиция о применении ст. 20 (реклама на транспортных средствах и с их использованием), согласно которой при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения. «Согласно Воздушному кодексу, самолет относится к летательному аппарату, а не к транспортному средству и правилам дорожного движения не подчиняется», — заявили в авиакомпании.

В «Победе» также обратили внимание на то, что аудиореклама беспрепятственно транслируется на радиостанциях, которые слушают большинство автомобилистов. В пресс-службе авиаперевозчика добавили, что получают от нее значительный доход. Это, по словам представителя компании, позволяет удерживать цены на низком уровне. В случае запрета аудиорекламы на борту «Победа» не исключает повышения цен на билеты.

Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу