Бизнес, 23 окт 2019, 17:21

Через 10 лет половина выручки X5 должна идти через цифровые каналы

Читать в полной версии

Крупнейший российский продовольственный ретейлер X5 Reatil Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») рассчитывает, что в 2029 году 50% ее выручки будет приходиться на цифровые каналы, сообщил главный исполнительный директор компании Игорь Шехтерман на Дне инвестора компании в Лондоне. В цифровые каналы входят персонализированное промо, экспресс-доставка, диджитал-каналы, сервис 5Post и новые бизнесы. Доля новых бизнесов к 2029 году в выручке должна составить около 20%.

Согласно стратегии компании, в течение трех лет она планирует сохранять темпы роста на уровне 2019 года при открытии магазинов — это около 2 тыс. точек. Главным фокусом будет повышение плотности продаж и качество открываемых объектов. Через десять лет X5 Retail Group рассчитывает занять долю на рынке продуктового ретейла не менее 20%.

Как продвигать частную школу в России
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков