Общество, 24 окт 2019, 01:10

Трехмесячный ребенок умер на борту летевшего в Хабаровск самолета

Читать в полной версии

Трехмесячный младенец скончался во время перелета из Петропавловска-Камчатского в Хабаровск. Об этом сообщает портал «Кам 24».

По данным издания, ребенка отправили в Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии в Хабаровске, где ему должны были сделать операцию. Мать мальчика рассказала порталу, что специалисты поставили ему диагноз тетрада Фалло — врожденной патологии, которая заключается в четырех дефектах в строении сердца и сосудов. Помимо этого ребенок родился раньше срока.

Она сообщила, что младенца перевозили обычным пассажирским рейсом. По ее словам, на борту лайнера было душно и жарко. В самолете с ребенком также находились врач-реаниматолог, который пытался его спасти, и его помощник.

Женщина отметила, что у ребенка произошло три сердечных приступа. Она добавила, что у медиков закончились лекарства и кислород. Бортпроводницы принесли аптечку и баллон кислорода, однако он не подошел к маске ребенка.

Мать мальчика заявила, что написала жалобу в Минздрав, а также готовит запрос в прокуратуру. Она отметила, что ребенку должны были обеспечить необходимые условия перевозки.

В минздраве Камчатского края рассказали, что начали служебное расследование. «Необходимо восстановить хронологию событий, выяснить, какое оборудование и набор лекарственных препаратов имела при себе бригада врачей в полете, какие показатели были у пациента перед транспортировкой в Хабаровск», — сказала глава ведомства Елена Сорокина.

Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис