Технологии и медиа, 28 окт 2019, 23:31

В «Яндексе» сообщили о неполадках в работе «Алисы»

Читать в полной версии

В работе голосового ассистента «Алиса» зафиксировали неполадки, у некоторых пользователей возникли проблемы при подключении к помощнику, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса».

«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к «Алисе» и устройствам с ней. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — заявили в компании.

О неполадках сообщили пользователи соцсетей. В отдельных случаях от помощника приходило сообщение «Что-то у меня сервер забарахлил». В поддержке «Яндекса» извинились за неудобства и попросили не обижаться на «Алису».

Позже в компании сообщили об устранении проблем в работе помощника. «У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к «Алисе» и устройствам с ней на борту. На текущий момент все сложности устранены, все работает в штатном режиме», — сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса».

«Яндекс» выпустил голосового ассистента «Алиса» в 2017 году. Помощник распознает речь, имитирует диалог и может отвечать на вопросы пользователя. «Алиса» работает на смартфонах, «умных» колонках» и других гаджетах.

Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Как непостоянные зрители «украли» у стриминговых сервисов $10 млрд