Технологии и медиа, 28 окт 2019, 23:31

В «Яндексе» сообщили о неполадках в работе «Алисы»

Читать в полной версии

В работе голосового ассистента «Алиса» зафиксировали неполадки, у некоторых пользователей возникли проблемы при подключении к помощнику, сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса».

«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к «Алисе» и устройствам с ней. Наши специалисты работают над устранением сложностей», — заявили в компании.

О неполадках сообщили пользователи соцсетей. В отдельных случаях от помощника приходило сообщение «Что-то у меня сервер забарахлил». В поддержке «Яндекса» извинились за неудобства и попросили не обижаться на «Алису».

Позже в компании сообщили об устранении проблем в работе помощника. «У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к «Алисе» и устройствам с ней на борту. На текущий момент все сложности устранены, все работает в штатном режиме», — сообщили РБК в пресс-службе «Яндекса».

«Яндекс» выпустил голосового ассистента «Алиса» в 2017 году. Помощник распознает речь, имитирует диалог и может отвечать на вопросы пользователя. «Алиса» работает на смартфонах, «умных» колонках» и других гаджетах.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством