Общество, 30 окт 2019, 00:31

В «Яндексе» объяснили сбой в работе навигатора

Читать в полной версии

Представитель «Яндекса» рассказал РБК, что сбои произошли не у «Яндекс.Навигатора», а у системы GPS, которые распространились на все сервисы с геолокацией.

В компании добавили, что «Яндекс.Навигатор» уже умеет предупреждать о «телепортациях» и сбоях, от которых страдают приложения и интернет-сервисы, использующие GPS.

«Навигатор теперь распознает резкие скачки сигнала GPS на большие расстояния (при движении по построенному маршруту) и оставляет вашу координату в текущей точке маршрута. При этом построенный маршрут и карта с ориентирами остаются на экране, а приложение предупреждает одной из фраз в случайном порядке: «Зона помех, возможны ошибки GPS» или «Защита от телепортации включена», — отметил представитель «Яндекса».

Telegram-канал «Подъем» сообщал, что его подписчики пожаловались на сбои в работе сервиса «Яндекс.Навигатор». По данным канала, из центра и юго-запада Москвы водителей перебрасывало в Шереметьево. «Подъем» со ссылкой на портал Downdetector также писал, что сбои происходили не только в Москве, но и в Центральной России и на Урале.

Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы