Общество, 30 окт 2019, 00:31

В «Яндексе» объяснили сбой в работе навигатора

Читать в полной версии

Представитель «Яндекса» рассказал РБК, что сбои произошли не у «Яндекс.Навигатора», а у системы GPS, которые распространились на все сервисы с геолокацией.

В компании добавили, что «Яндекс.Навигатор» уже умеет предупреждать о «телепортациях» и сбоях, от которых страдают приложения и интернет-сервисы, использующие GPS.

«Навигатор теперь распознает резкие скачки сигнала GPS на большие расстояния (при движении по построенному маршруту) и оставляет вашу координату в текущей точке маршрута. При этом построенный маршрут и карта с ориентирами остаются на экране, а приложение предупреждает одной из фраз в случайном порядке: «Зона помех, возможны ошибки GPS» или «Защита от телепортации включена», — отметил представитель «Яндекса».

Telegram-канал «Подъем» сообщал, что его подписчики пожаловались на сбои в работе сервиса «Яндекс.Навигатор». По данным канала, из центра и юго-запада Москвы водителей перебрасывало в Шереметьево. «Подъем» со ссылкой на портал Downdetector также писал, что сбои происходили не только в Москве, но и в Центральной России и на Урале.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору