Технологии и медиа, 30 окт 2019, 10:27

Mediascope снова стала единым телеизмерителем России

Читать в полной версии

Компания Mediascope утверждена в качестве единого телеизмерителя на ближайшие три года. Об этом сообщает пресс-служба Роскомнадзора.

29 октября состоялось заседание комиссии по телеизмерениям, на котором была определена единая организация по исследованию объема зрительской аудитории телеканалов.

Заявки на конкурс подали три компании. По словам руководителя Роскомнадзора Александра Жарова, телевещатели удовлетворены работой Mediascope, который был единым телеизмерителем предыдущие три года. Поэтому решение комиссии было единогласным.

Обновленные полномочия Mediascope начнут действовать с 1 января 2020 года. Компания обязана ежегодно составлять отчет в Роскомнадзор и публиковать его на своем официальном сайте. Также телеизмерителю предстоит обеспечить открытость, прозрачность и достоверность данных, которые он будет получать в результате исследований.

В октябре Mediascope впервые раскрыл результаты телеизмерений по всей России. По данным компании, российский зритель в среднем проводит за просмотром ТВ 3,5 часа в сутки. В крупных городах этот показатель меньше, а в малых населенных пунктах — больше.

Около 64% граждан страны старше четырех лет ежедневно включают телевизор. В измерениях Mediascope участвовало 7,8 тыс. домохозяйств, большинство из которых — 5,8 тыс. — расположены в городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать