Общество, 31 окт 2019, 11:36

«Яндекс» назвал популярные продукты для заготовок на зиму

Читать в полной версии

Самыми популярными продуктами россиян для домашних заготовок на зиму стали помидоры, огурцы, кабачки, перец и баклажаны. Об этом говорится в исследовании компании «Яндекс», основанном на анализе запросов.

Согласно результатам исследования, интерес россиян к домашним заготовкам на зиму снизился на 7% по сравнению с прошлым годом. Менее всего консервированием интересуются на Кавказе, а также в Москве и Санкт-Петербурге. В других регионах России показатель выше. Лидерами стали Тамбовская и Липецкая области, а также Мордовия.

В пятерку наиболее популярных продуктов для заготовок на зиму вошли помидор, огурец, кабачок, перец и баклажан. Следом идут яблоки, морковь, смородина, капуста и сливы.

Так, судя по количеству запросов, слив, малины, опят, смородины, баклажанов и огурцов в этом году заготовили меньше, чем в прошлом, зато вырос интерес россиян к помидорам, перцу и яблокам.

Также в некоторых регионах россияне консервируют не характерные для большей части страны продукты. Так, жители Владивостока и Хабаровска заготавливают на зиму папоротник, а в Ижевске готовят варенье из терна.

В середине октября ВЦИОМ назвал самые популярные продукты для консервации. Среди них были помидоры — 73%, огурцы — 70%, капуста — 32% респондентов, ягоды — 24%, перец — 23%, яблоки — 22%, кабачки — 22%, морковь — 16%. Социологи уточнили, что домашние заготовки делают в 85% российских семей.  

Pro
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом»
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России