Бизнес, 31 окт 2019, 17:53

AliExpress начал доставку заказов в супермаркеты X5 Retail Group

Читать в полной версии

Онлайн-магазин AliExpress запустил сервис по доставке товаров в супермаркеты холдинга X5Retail Group, владеющего сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Сообщение AliExpress есть в распоряжении РБК. 

Как следует из текста сообщения, теперь при оформлении заказа покупатель сможет выбрать доставку в пункты выдачи, расположенные в ближайших магазинах X5 Retail Group. Покупатели смогут получить свои заказы в магазинах «Пятерочка» и пунктах самовывоза DPD и PickPoint через постаматы или на специальных кассах. Заказы, пришедшие на кассу, будут хранить в специальных онлайн-сейфах. Чтобы получить свою посылку, покупателю нужно будет предъявить кассиру свой паспорт и назвать номер заказа.

Как сообщили в AliExpress, для запуска сервиса принадлежащий Alibaba Group логистический оператор Cainiao открыл специализированный склад, предназначенный для доставки самого популярного ассортимента товаров онлайн-магазина. Эта мера позволила вдвое ускорить доставку в труднодоступные и отдаленные регионы, за счет чего среднее время доставки заказов сократилось до 20 дней.

О планах AliExpress по доставке заказов в супермаркеты X5 retail Group стало известно еще в мае. Тогда об этом сообщил гендиректор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров. По его словам, первые заказы должны были начать доставлять еще в июне этого года. 

В августе AliExpress разрешил покупателям возвращать купленные товары без объяснения причин. В компании рассчитывают, что таким образом клиентам будет проще решиться на покупку более дорогих вещей.

Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов