Бизнес, 01 ноя 2019, 22:03

Китайская Fosun купит бренд Thomas Cook и бренды связанных с ней отелей

Читать в полной версии

Китайская компания Fosun Tourism Group, владеющая французским туроператором Club Med, объявила, что покупает бренд Thomas Cook и связанные с ним бренды отелей за £11 млн (около $14,25 млн), сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.

Таким образом Fosun сможет увеличить свое присутствие в туристической индустрии за счет широкой узнаваемости бренда Thomas Cook и увеличения количества китайских туристов, заявили в компании. В число активов, которые намерена приобрести китайская компания, входят товарные знаки, доменные имена, прикладное программное обеспечение и лицензии британского туроператора, а также связанные с ним бренды отелей. В Fosun отметили, что у компании пока нет планов по приобретению зарубежных активов или бизнесов, связанных с Thomas Cook.

23 сентября этого года британская турфирма Thomas Cook объявила о банкротстве. Как сообщали СМИ, туроператор заключил соглашение с китайской Fosun на сумму £900 млн, но в последний момент сделка сорвалась. В числе возможных причин банкротства Thomas называлась возросшая конкуренция на рынке туризма, вызванная появлением небольших онлайн-операторов, а также компаний-лоукостеров.

Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу