Бизнес, 01 ноя 2019, 22:03

Китайская Fosun купит бренд Thomas Cook и бренды связанных с ней отелей

Читать в полной версии

Китайская компания Fosun Tourism Group, владеющая французским туроператором Club Med, объявила, что покупает бренд Thomas Cook и связанные с ним бренды отелей за £11 млн (около $14,25 млн), сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.

Таким образом Fosun сможет увеличить свое присутствие в туристической индустрии за счет широкой узнаваемости бренда Thomas Cook и увеличения количества китайских туристов, заявили в компании. В число активов, которые намерена приобрести китайская компания, входят товарные знаки, доменные имена, прикладное программное обеспечение и лицензии британского туроператора, а также связанные с ним бренды отелей. В Fosun отметили, что у компании пока нет планов по приобретению зарубежных активов или бизнесов, связанных с Thomas Cook.

23 сентября этого года британская турфирма Thomas Cook объявила о банкротстве. Как сообщали СМИ, туроператор заключил соглашение с китайской Fosun на сумму £900 млн, но в последний момент сделка сорвалась. В числе возможных причин банкротства Thomas называлась возросшая конкуренция на рынке туризма, вызванная появлением небольших онлайн-операторов, а также компаний-лоукостеров.

Pro
«Долговая спираль смерти». Рэй Далио предсказал кризис экономике Британии
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Как DeepSeek завоевывает Индию и заставляет ревновать OpenAI
Pro
Как экс-программист построил бизнес на ненависти к Amazon
Pro
«Укрепление до ₽75–80 за доллар»: почему рубль должен вырасти еще больше
Pro
В России новые 1990-е: какой бизнес пройдет естественный отбор
Pro
HR в эпоху TikTok: как создавать рабочую среду для поколения Z
Pro
Как быстро собрать доказательства и оспорить штраф на маркетплейсе