Технологии и медиа, 05 ноя 2019, 01:40

Компания Facebook обновила свой логотип

Читать в полной версии
Фото: Antonio Lucio / Facebook

Компания Facebook обновила свой логотип, чтобы пользователи не путали его с логотипом одноименной соцсети, говорится в сообщении на ее сайте.

В компании напомнили, что Facebook начинал работу как единое приложение, однако сейчас он предлагает различные продукты для пользователей как для общения, так и для развития бизнеса. «Мы представляем новый логотип компании и еще больше отделяем компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой дизайн», — говорится в сообщении.

Так, в новом логотипе название компании написано заглавными буквами и специально созданным для нее шрифтом. Логотип социальной сети, наоборот, пишется только строчными буквами. По информации компании, обновленный логотип появится в надписи «from Facebook», расположенной на стартовых страницах приложения Instagram, мессенджера WhatsApp и других ее продуктов.

Обновленный логотип компании показал в своем аккаунте в Facebook и основатель соцсети Марк Цукерберг.

Запись в facebook пользователя zuck

25 октября соцсеть Facebook в тестовом режиме запустила вкладку с новостями. В ней будут отображаться отобранные алгоритмами и «командой журналистов» материалы. Сейчас протестировать новую функцию могут около 200 тыс. пользователей в США.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться