Технологии и медиа, 05 ноя 2019, 17:38

«Русским витязям» передали новые Су-35С

Читать в полной версии

Компания «Сухой» передала пилотажной группе «Русские витязи» четыре самолета Су-35С, сообщает пресс-служба авиационного холдинга.

Машины были построены на заводе им. Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре (КнААЗ). Одну из них протестировал летчик-испытатель завода Денис Яровой. Программа полета включала в себя в том числе и режимы, которые используются «Русскими витязями» во время выступлений.

После приземления пилот доложил, что замечаний к воздушному судну нет. В компании «Сухой» добавили, что все Су-35С имеют серийную комплектацию, свойственную всем машинам, используемым пилотажной группой.

На заводе самолеты уже покрасили в фирменную расцветку «Русских витязей» — цвета российского флага: белый, синий и красный.

По словам инженера-технолога ОГМт Ирины Бочкаревой, выполнение заказа на покраску стало профессиональным вызовом для специалистов цеха покрытий КнААЗ.

«Во-первых, используется глянцевая эмаль, что для нас не совсем привычно. Во-вторых, очень много информации размещено на борту», — рассказала она. Сотрудники завода приклеивали мелкие шаблоны, наносили краску, дожидались высыхания и повторяли этот процесс 12 раз. В некоторых случаях работы выполнялись вручную кистью. Окраска одного самолета занимала 12 дней.

Пилотажная группа «Русские витязи» сформирована ВВС России в 1991 году. За годы существования пилоты группы летали на Су-27П, Су-27УБ и Су-30СМ. Это единственная пилотажная группа в мире, выполняющая групповой пилотаж на тяжелых истребителях.

«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Амбициозная цель и риски: как небольшой компании или ИП строить стратегию
Эти фразы покажут отношение сотрудника к неудаче. Навигатор для менеджера
Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Не только PR: как публичные выступления увеличивают доход на треть