Бизнес, 06 ноя 2019, 07:16

РСПП согласился с идеей правительства о законе о значимых сайтах

Читать в полной версии

Российский бизнес согласен с установлением порога иностранного владения в значимых интернет-ресурсах на уровне 49%, который ранее предложил кабмин. Это следует из позиции, одобренной комиссией по связи и ИТ Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

При этом следует регулировать корпоративный контроль, а не экономическое участие, уточнили в РСПП.

«Применяемый в законопроекте 20-процентный порог никак не обоснован в самом тексте законопроекта и не соответствует заявляемым законопроектом целям», — говорится в тексте заявления. По мнению предпринимателей, этот документ неблагоприятно отразится на инвестиционной привлекательности российских компаний, дестабилизирует гражданский оборот и существенно повысит регуляторные риски ведения бизнеса в российской юрисдикции.

Предложения об изменении законов «Об информации, информационных технологиях и защите информации» и «О персональных данных» были внесены на рассмотрение в Госдуму в июле. Согласно поправкам, основным владельцем «значимого» ресурса может выступать только россиянин или российское юридическое лицо, доля иностранного участия в котором не должна превышать 20% голосующих акций.

В октябре РБК со ссылкой на источник сообщал, что российское правительство подготовило положительный отзыв на законопроект, однако предложило доработать его с условием ограничения доли иностранцев на уровне 50% минус одна акция.

Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше