Технологии и медиа, 07 ноя 2019, 15:42

Сбербанк не получит контроль в СП с Mail.Ru Group

Читать в полной версии

Сбербанк и Mail.Ru Group получат равные доли в совместном предприятии в сфере еды и транспорта. Об этом сообщил журналистам первый зампред правления банка Лев Хасис, передает корреспондент РБК. «Мы договорились с ними о том, что создаем СП 50 на 50, но это будет чуть меньше. Меньше на ту долю, которая достанется менеджменту компании в рамках опционной программы», — сказал Хасис.

Он добавил, что доля менеджмента не превысит 10%, а каждый из партнеров получит чуть меньше 50% в СП.

Сбербанк и Mail.Ru Group объявили о создании СП в середине июля. Тогда сообщалось, что Mail.Ru Group внесет в новую компанию сервис доставки еды Delivery Club и сервис такси «Ситимобил», Сбербанк — долю в Foodplex и деньги на развитие. Стоимость СП составит свыше 100 млрд руб. Объявляя о сделке, партнеры заявили, что их компания станет ведущей российской платформой o2o-сервисов (online-to-offline) на рынках, объем которых превысит 1 трлн руб. на горизонте трех лет с ожидаемым среднегодовым ростом более 30%.

Аналогичное распределения долей в СП Сбербанка и «Яндекс.Маркет», которое партнеры создали в апреле 2018 года. У каждого из участников сделки по 45% долей совместного предприятия. Остальные 10% акций в руках менеджмента компании. При этом в октябре Сбербанк сообщил о намерении выкупить миноритарную долю в Mail.Ru Group у Газпромбанка, который косвенно владеет 1,82% обыкновенных и 20,4% голосующих акций интернет-компании.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса