Политика, 08 ноя 2019, 04:03

Пентагон признал отставание США в гиперзвуковом оружии

США были лидером в области гиперзвуковых систем, но не использовали их как оружие, заявил представитель Пентагона. В результате применять технологию в военных целях начали противники США, что создало «асимметрию», пояснил он
Читать в полной версии
Фото: Reuters

Официальный представитель Пентагона, подполковник Роберт Карвер признал отставание США в разработках гиперзвукового оружия. Об этом он заявил Newsweek.

«В то время как Соединенные Штаты были мировым лидером в исследованиях гиперзвуковых систем в течение многих десятилетий, мы решили не использовать эти технологии в качестве оружия», — заявил он.

В результате, продолжил представитель американского Минобороны, «те, кто стремится стать противниками США», начали применять технологию в военных целях, что создало «асимметрию в военных возможностях». По словам Карвера, гиперзвуковое оружие является «высшим техническим и исследовательским приоритетом» для американцев, достижение которого позволит сохранять в будущем господство на всех полях сражений».

В ноябре президент России Владимир Путин на встрече с высшими офицерами рассказал, что Москва планирует наращивать оборонный потенциал и ставить на боевое дежурство уникальные системы гиперзвукового и лазерного оружия. Однако это, отметил глава государства, не станет поводом для угроз кому-либо.

В ходе послания Федеральному собранию в марте 2018 года Путин впервые показал, как он утверждал, новейшее российское гиперзвуковое оружие. Это, в частности, ракетный комплекс «Кинжал». Позднее президент также говорил, что предлагал США купить у России эти виды вооружений.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом