Технологии и медиа, 08 ноя 2019, 19:07

В Сбербанке заявили об устранении сбоя в работе сервиса «Сбербанк Онлайн»

Читать в полной версии

Временные затруднения при проведении операций в «Сбербанк онлайн» и устройствах самообслуживания устранен. Об этом сообщили РБК в Сбербанке.

«Все системы банка работают в штатном режиме. Приносим извинения клиентам за неудобства при пользовании сервисом банка», — говорится в сообщении.

8 ноября около 16:00 начали поступать жалобы на работу сервисов мобильного банка. Всплеск обращений зафиксировали в Downdetector.

Сбербанк заявил, что пытается устранить причину затруднений в работе «Сбербанк Онлайн». В комментариях к твитам пользователей пресс-служба компании заявила, что «Сбермен уже в деле: работает над исправлением».

Сбербанк призвал пользователей мобильного приложения, которые не могут провести операции или сталкиваются с другими проблемами в работе сервиса, не беспокоиться, так как это техническая неполадка.

Последний раз на перебои в работе «Сбербанк Онлайн» клиенты жаловались в конце августа. Тогда жителя крупных городов столкнулись с рядом проблем: не проходила авторизация в системе, не получалось перевести деньги. Сервис не работал в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
От $80 тыс. за апартамент: где и за сколько можно купить жилье на Бали
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы