Технологии и медиа, 08 ноя 2019, 19:07

В Сбербанке заявили об устранении сбоя в работе сервиса «Сбербанк Онлайн»

Читать в полной версии

Временные затруднения при проведении операций в «Сбербанк онлайн» и устройствах самообслуживания устранен. Об этом сообщили РБК в Сбербанке.

«Все системы банка работают в штатном режиме. Приносим извинения клиентам за неудобства при пользовании сервисом банка», — говорится в сообщении.

8 ноября около 16:00 начали поступать жалобы на работу сервисов мобильного банка. Всплеск обращений зафиксировали в Downdetector.

Сбербанк заявил, что пытается устранить причину затруднений в работе «Сбербанк Онлайн». В комментариях к твитам пользователей пресс-служба компании заявила, что «Сбермен уже в деле: работает над исправлением».

Сбербанк призвал пользователей мобильного приложения, которые не могут провести операции или сталкиваются с другими проблемами в работе сервиса, не беспокоиться, так как это техническая неполадка.

Последний раз на перебои в работе «Сбербанк Онлайн» клиенты жаловались в конце августа. Тогда жителя крупных городов столкнулись с рядом проблем: не проходила авторизация в системе, не получалось перевести деньги. Сервис не работал в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе.

Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто