Технологии и медиа, 08 ноя 2019, 19:07

В Сбербанке заявили об устранении сбоя в работе сервиса «Сбербанк Онлайн»

Читать в полной версии

Временные затруднения при проведении операций в «Сбербанк онлайн» и устройствах самообслуживания устранен. Об этом сообщили РБК в Сбербанке.

«Все системы банка работают в штатном режиме. Приносим извинения клиентам за неудобства при пользовании сервисом банка», — говорится в сообщении.

8 ноября около 16:00 начали поступать жалобы на работу сервисов мобильного банка. Всплеск обращений зафиксировали в Downdetector.

Сбербанк заявил, что пытается устранить причину затруднений в работе «Сбербанк Онлайн». В комментариях к твитам пользователей пресс-служба компании заявила, что «Сбермен уже в деле: работает над исправлением».

Сбербанк призвал пользователей мобильного приложения, которые не могут провести операции или сталкиваются с другими проблемами в работе сервиса, не беспокоиться, так как это техническая неполадка.

Последний раз на перебои в работе «Сбербанк Онлайн» клиенты жаловались в конце августа. Тогда жителя крупных городов столкнулись с рядом проблем: не проходила авторизация в системе, не получалось перевести деньги. Сервис не работал в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно