Общество, 12 ноя 2019, 15:39

«Гринпис России» попросил Минприроды запретить одноразовый пластик

Читать в полной версии

«Гринпис России» обратился к главе Минприроды Дмитрию Кобылкину с просьбой запретить использовать на территории страны несколько видов пластиковых загрязнителей окружающей среды, включая влажные салфетки. Об этом говорится в письме, опубликованном на сайте организации.

В тексте документа отмечается, что с учетом стратегии развития химического и нефтехимического комплекса в России на период до 2030 года к концу этого периода показатель потребления изделий из пластика возрастет почти в три раза и составит 89,2 кг на человека. В связи с этим организация представила ряд мер по снижению масштабов пластикового загрязнения.

Так, в «Гринпис России» предложили Минприроды ввести запрет на оборот «одноразовых неизвлекаемых и трудноперерабатываемых товаров, тары и/или упаковки немедицинского назначения». Как следует из письма, речь идет о пластиковых пакетах, контейнерах и посуде (включая чашки, стаканчики и крышки от них, а также столовые приборы), ватных палочках на пластиковой основе и влажных салфетках, мешалках и трубочках для напитков, а также пластиковых палочках для конфет и воздушных шаров.

РБК направил запрос в Минприроды России.

Ранее глава Минприроды Дмитрий Кобылкин в интервью РБК допускал возможность постепенного введения ограничений «например, по 10% в год». Вместе с тем, по словам министра, необходимо предлагать меры по плавному замещению пластика.

В октябре СМИ узнали, что Роспотребнадзор готовит законопроект, предполагающий поэтапное сокращение производства пластиковых пакетов, вплоть до полного их запрета. В «Гринпис России» тогда инициативу ведомства назвали недостаточной.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах