Финансы, 15 ноя 2019, 01:29

ВТБ купил контрольный пакет акций сервиса управления недвижимостью

Читать в полной версии

ВТБ купил контрольную долю в сервисе управления недвижимостью «Домиленд». Сделку окончательно закроют до конца ноября, говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в РБК. Приобретенную долю в банке не назвали.

«В перспективе мы создадим полноценное виртуальное сообщество жителей, в котором они смогут лично решать все возникающие в доме вопросы», — отметил зампред правления банка Анатолий Печатников.

В банке рассказали, что сервисом пользуются жители многоквартирных домов, апартаментов и поселков. С его помощью они контактируют с управляющими и другими сервисными организациями, могут оплачивать жилищно-коммунальные услуги, оставлять аварийные заявки, заказывать справки, пропуска, отправлять показания счетчиков и участвовать в собраниях.

Помимо этого в приложении есть маркетплейс, который дает возможность заказывать товары и услуги для домов. В частности, доставку воды, уборку, ремонт и другое.

По данным ВТБ, к сервису подключены более сотни управляющих компаний, а ежемесячный оборот оплат ЖКУ составляет более 140 млн руб.

В начале июня президент ВТБ Андрей Костин заявил, что банк в ближайшее время не планирует «никого покупать» на банковском рынке. В 2018 году он приобрел банк «Возрождение», Саровбизнесбанк в Нижнем Новгороде и Запсибкомбанк в Тюмени.

В начале июля «ВТБ Факторинг» («дочка ВТБ») приобрела 25% акций платформы GetFinance, чтобы на ее основе создать финансовый маркетплейс для малого бизнеса.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
Почему стиль управления, который привел к успеху, начинает мешать
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах