Политика, 15 ноя 2019, 05:47

СМИ узнали об обращении Коломойского к работавшему на Трампа адвокату

Читать в полной версии

Адвокат Марк Касовиц, на протяжении нескольких лет неоднократно работавший с президентом США Дональдом Трампом, будет представлять в суде интересы украинского бизнесмена Игоря Коломойского. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на документы суда.

По данным агентства, адвокат будет защищать Коломойского по гражданскому иску, в котором бизнесмена обвиняют в выводе нескольких миллиардов долларов из Приватбанка, одним из бывших совладельцев которого являлся олигарх (владел 41,6%). По версии обвинения, на эти средства Коломойский приобрел в США несколько готовых бизнесов и офисных зданий. Иск рассматривается в Канцелярском суде американского штата Делавэр.

В 2016 году украинское правительство приняло решение национализировать Приватбанк. В кабмине отмечали, что причиной такого шага стала рекомендация Совета национальной безопасности и обороны страны для «стабилизации финансовой системы». Нацбанк Украины (НБУ) заявлял, что в балансе Приватбанка была обнаружена дыра в размере более $5 млрд. По словам Коломойского, организация стала жертвой «произвола» со стороны НБУ.

В апреле текущего года суд в Киеве постановил, что приватизация Приватбанка была проведена с нарушениями законодательства. Позже суд вновь поддержал бывших акционеров банка. В конце мая этого года Приватбанк подал на Коломойского в американский суд, обвинив олигарха в выводе значительных средств через офшоры.

Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства