Бизнес, 15 ноя 2019, 06:05

СМИ узнали о планах производителей отказаться от хлопьев золота в водке

Читать в полной версии

Техрегламент Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который вступит в силу в 2021 году, не предусматривает наличия в водке искусственных ароматизаторов и сусального золота. Однако производители попросили Минфин снять эти ограничения, сообщают «Известия».

Издание со ссылкой на замечания рабочей группы пишет, что производители крепкого алкоголя предложили внести изменения в определение водки в техрегламенте «О безопасности алкогольной продукции». Согласно ему, водкой является спиртной напиток крепостью от 37,5 до 56%, который произвели на основе ректификованного этилового спирта и воды с помощью обработки и фильтрации.

При этом в документе не предусмотрены элементы декора, но по российскому ГОСТу производители могут использовать золотые и серебряные хлопья, марки, монеты и другие предметы массой не более 3 г. Помимо этого, согласно техрегламенту, изготовители будут обязаны использовать только растительное сырье. Производители считают, что из-за этого они не смогут добавлять в водку ароматизаторы. После вступления техрегламента ЕАЭС в силу он станет приоритетным перед российским законодательством.

Представители рабочей группы рассказали изданию, что инициативу изменения документа обсуждали в Минфине. В пресс-службе министерства «Известиям» уточнили, что темой переговоров были возможность и целесообразность изменения техрегламента, но конкретные предложения от производителей не поступали.

Техрегламент приняли в декабре 2018 года. Он вступит в силу 10 января 2021 года.

В начале декабря прошлого года «Ведомости» узнали, что из-за техрегламента ЕАЭС в России могут поменяться требования к качеству пива. При его изготовлении можно будет использовать больше сахара и меньше солода.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла