Технологии и медиа, 16 ноя 2019, 02:42

Twitter назвал попадающую под запрет политическую рекламу

Читать в полной версии

Любые платные ссылки на кандидатов, политическую партию, избранного или назначенного госслужащего, выборы, референдумы или избирательные бюллетени попадут под запрет в Twitter с 22 ноября. Об этом говорится в заявлении компании.

Кроме того, политической рекламой будет считаться контент со ссылками на законодательство, постановление, директиву или судебный результат. Запрещаются призывы к голосованию, пропаганда за или против любого из вышеперечисленного контента, а также просьбы о финансовой поддержке.

О полном отказе от политической рекламы сообщил основатель Twitter Джек Дорси 30 октября. По его словам, в компании не хотят, чтобы таргетированная реклама, несмотря на эффективность, влияла на политические решения граждан.

Речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении. Исключения в запрете существуют для новостных изданий. Им можно показывать политическую рекламу, но запрещается агитировать за или против тем либо рекламодателей.

В августе прошлого года Twitter ужесточил правила для размещения политической рекламы в США. Заказчик такой рекламы начал проходить обязательную сертификацию, в результате которой пользователи соцсети могли видеть, кто оплатил рекламные материалы.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис