Технологии и медиа, 16 ноя 2019, 02:42

Twitter назвал попадающую под запрет политическую рекламу

Читать в полной версии

Любые платные ссылки на кандидатов, политическую партию, избранного или назначенного госслужащего, выборы, референдумы или избирательные бюллетени попадут под запрет в Twitter с 22 ноября. Об этом говорится в заявлении компании.

Кроме того, политической рекламой будет считаться контент со ссылками на законодательство, постановление, директиву или судебный результат. Запрещаются призывы к голосованию, пропаганда за или против любого из вышеперечисленного контента, а также просьбы о финансовой поддержке.

О полном отказе от политической рекламы сообщил основатель Twitter Джек Дорси 30 октября. По его словам, в компании не хотят, чтобы таргетированная реклама, несмотря на эффективность, влияла на политические решения граждан.

Речь идет не о запрете политического контента как такового, а о платном его продвижении. Исключения в запрете существуют для новостных изданий. Им можно показывать политическую рекламу, но запрещается агитировать за или против тем либо рекламодателей.

В августе прошлого года Twitter ужесточил правила для размещения политической рекламы в США. Заказчик такой рекламы начал проходить обязательную сертификацию, в результате которой пользователи соцсети могли видеть, кто оплатил рекламные материалы.

Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году
Pro
Как устроен рынок редкоземельных металлов и как можно в них вложиться
Pro
Зумеры готовы ждать повышения всего год. Как их удержать
Pro
Потребитель злоупотребляет своими правами. Как защитить от него бизнес
Pro
Перевод по СБП как сомнительная сделка: свежая судебная практика
Pro
«Выкупать просадки, но без спешки»: какие акции выиграют от переговоров
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Насколько вероятно возвращение Visa и Mastercard в Россию