Технологии и медиа, 21 ноя 2019, 05:09

Google ограничит размещение политической рекламы

Читать в полной версии

Американская компания Google планирует изменить правила размещения политической рекламы, ограничив ее таргетирование. Об этом говорится в официальном блоге компании.

«Учитывая недавние проблемы и дебаты о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — говорится в сообщении.

Google будет ограничивать таргетирование политической рекламы по возрасту, полу и местоположению пользователя. Несмотря на это, подобные агитационные материалы могут показывать в определенном контексте, когда, например, человек читает статью об экономике.

Помимо этого Google заявила, что следит за фейковыми сообщениями, касающимися выборов и кандидатов. В компании отметили, что вводящая в заблуждение, ложная информация в рекламе запрещена.

В конце октября основатель сети микроблогов Twitter Джек Дорси заявил, что компания решила полностью отказаться от политической рекламы по всему миру. Он отметил, что с ее помощью можно повлиять на голоса избирателей, и она создает риски для политики.

Pro
$1 трлн на спасение. Помогут ли рекордные вливания экономике Китая
Pro
Микробы в мозге могут вызывать деменцию. Почему мы о них ничего не знаем
Pro
«Удивить всех с первой попытки». Как Чжан Имин разбогател за счет TikTok
Pro
«ЕС может погибнуть»: что иностранные СМИ пишут о трудностях Европы
Pro
«Запутанное состояние экономики». Нассим Талеб предсказал крах рынка США
Pro
Лидеры обладают 22 навыками. Как освоить каждый за несколько минут в день
Pro
Признайтесь, это вас раздражает: 7 грехов корпоративной переписки
Pro
ИИ предсказывает любой ураган: какой переворот совершается в метеорологии