Технологии и медиа, 21 ноя 2019, 05:09

Google ограничит размещение политической рекламы

Читать в полной версии

Американская компания Google планирует изменить правила размещения политической рекламы, ограничив ее таргетирование. Об этом говорится в официальном блоге компании.

«Учитывая недавние проблемы и дебаты о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — говорится в сообщении.

Google будет ограничивать таргетирование политической рекламы по возрасту, полу и местоположению пользователя. Несмотря на это, подобные агитационные материалы могут показывать в определенном контексте, когда, например, человек читает статью об экономике.

Помимо этого Google заявила, что следит за фейковыми сообщениями, касающимися выборов и кандидатов. В компании отметили, что вводящая в заблуждение, ложная информация в рекламе запрещена.

В конце октября основатель сети микроблогов Twitter Джек Дорси заявил, что компания решила полностью отказаться от политической рекламы по всему миру. Он отметил, что с ее помощью можно повлиять на голоса избирателей, и она создает риски для политики.

Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
В России предложили ГОСТ для готовой еды в торговле
Как продать на Wildberries больше в 8 раз: «тот самый» триггер в карточке
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Биткоин как имущество: что говорит российская судебная практика
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России