Технологии и медиа, 21 ноя 2019, 05:09

Google ограничит размещение политической рекламы

Читать в полной версии

Американская компания Google планирует изменить правила размещения политической рекламы, ограничив ее таргетирование. Об этом говорится в официальном блоге компании.

«Учитывая недавние проблемы и дебаты о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — говорится в сообщении.

Google будет ограничивать таргетирование политической рекламы по возрасту, полу и местоположению пользователя. Несмотря на это, подобные агитационные материалы могут показывать в определенном контексте, когда, например, человек читает статью об экономике.

Помимо этого Google заявила, что следит за фейковыми сообщениями, касающимися выборов и кандидатов. В компании отметили, что вводящая в заблуждение, ложная информация в рекламе запрещена.

В конце октября основатель сети микроблогов Twitter Джек Дорси заявил, что компания решила полностью отказаться от политической рекламы по всему миру. Он отметил, что с ее помощью можно повлиять на голоса избирателей, и она создает риски для политики.

Pro
«Дитя системы»: как организации создают плохих руководителей
Pro
Доллар слабеет. В каких валютах искать замену и нужно ли это делать
Pro
Топ-менеджеру платят в среднем от ₽10 млн в год. Как нанять эффективного
Pro
Ключевая ставка достигла пика: прокатится ли по России волна банкротств
Pro
Топ ошибок при сдаче налоговой декларации и как бизнесу их избежать
Pro
Айтишники переходят в сферу ИИ. Там можно получать до 1 млн руб. в месяц
Pro
«Мне просто повезло»: почему высокоэффективные люди часто несчастны
Pro
«Убийство» глобальной экономики: по каким странам бьют пошлины Трампа