Технологии и медиа, 21 ноя 2019, 05:09

Google ограничит размещение политической рекламы

Читать в полной версии

Американская компания Google планирует изменить правила размещения политической рекламы, ограничив ее таргетирование. Об этом говорится в официальном блоге компании.

«Учитывая недавние проблемы и дебаты о политической рекламе, а также важность взаимного доверия в демократическом процессе, мы хотим повысить доверие избирателей к политической рекламе», — говорится в сообщении.

Google будет ограничивать таргетирование политической рекламы по возрасту, полу и местоположению пользователя. Несмотря на это, подобные агитационные материалы могут показывать в определенном контексте, когда, например, человек читает статью об экономике.

Помимо этого Google заявила, что следит за фейковыми сообщениями, касающимися выборов и кандидатов. В компании отметили, что вводящая в заблуждение, ложная информация в рекламе запрещена.

В конце октября основатель сети микроблогов Twitter Джек Дорси заявил, что компания решила полностью отказаться от политической рекламы по всему миру. Он отметил, что с ее помощью можно повлиять на голоса избирателей, и она создает риски для политики.

Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей