Политика, 21 ноя 2019, 23:37

Президент Сербии заявил о нежелании вступать в НАТО и ОДКБ

Читать в полной версии

Сербия будет придерживаться политики нейтралитета и не будет вступать в НАТО или любую другой военную организацию. Об этом заявил президент страны Александр Вучич, передает Kurir.

«Сербия не вступит в НАТО или любую другую военную организацию. Наша государственная политика — военный нейтралитет, такой она и останется», — цитирует издание слова президента. Он также отметил, что сербско-российские отношения не изменятся и останутся такими же дружественными. «Сербия никоим образом не ставила под угрозу дружбу с Россией», — добавил Вучич. А также сообщил, что российский разведчик Георгий Клебан больше не находится в Сербии.

Ранее на YouTube появился ролик, где двое неизвестных обмениваются полиэтиленовыми пакетами на парковке в Белграде. Как сообщило издание Bic, это офицер сербской армии и представитель военного атташе России в Сербии Георгий Клебан. Болгарский журналист Христо Грозев, сотрудничающий с расследовательской группой Bellingcat, в своем Twitter также утверждал, что Клебан — офицер ГРУ, работал в российском посольстве в Белграде, но в июне 2018 года был уволен.

На фоне «шпионского скандала» Вучич провел встречу с послом России Александром Бокан-Харченко. Сообщалось, что одной из тем была подготовка переговоров с Владимиром Путиным во время визита Вучича в Москву. 

Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила, что публикация видео — это провокация, направленная на срыв намеченных на 4 декабря переговоров лидеров России и Сербии.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть