Бизнес, 22 ноя 2019, 13:11

«Яндекс» вложится в перезапуск «Смешариков»

Читать в полной версии

«Яндекс» вложит средства в перезапуск мультсериала «Смешарики» и выступит его сопродюсером. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

«Яндекс» и группа компаний «Рики», владеющая брендом «Смешариков», подписали соглашение, согласно которому интернет-компания получит эксклюзивные права на онлайн-показ нового сезона мультсериала, а также на использование бренда в своих проектах и сервисах.

Представители сторон не уточнили сумму сделки. Директор по контенту входящего в «Яндекс» «Кинопоиска» Ольга Филипук отметила, что интернет-компания профинансирует большую часть затрат на создание нового сезона. Он будет состоять из 52 серий и выйдет в 2020–2021 годах. Мультсериал будут показывать на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире».

Издание отмечает, что помимо этого «Яндекс» получит права на эксклюзивный показ другого контента группы «Рики», в частности, на новый сезон «Малышариков».

«Коммерсантъ» пишет, что в последний раз «Смешарики» выходили в оригинальном формате в 2010 году. Мультсериал начали показывать в 2003 году.

В сентябре 2017 года «Яндекс» договорился с «Рики» о производстве совместного детского образовательного контента.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог