Бизнес, 22 ноя 2019, 13:11

«Яндекс» вложится в перезапуск «Смешариков»

Читать в полной версии

«Яндекс» вложит средства в перезапуск мультсериала «Смешарики» и выступит его сопродюсером. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

«Яндекс» и группа компаний «Рики», владеющая брендом «Смешариков», подписали соглашение, согласно которому интернет-компания получит эксклюзивные права на онлайн-показ нового сезона мультсериала, а также на использование бренда в своих проектах и сервисах.

Представители сторон не уточнили сумму сделки. Директор по контенту входящего в «Яндекс» «Кинопоиска» Ольга Филипук отметила, что интернет-компания профинансирует большую часть затрат на создание нового сезона. Он будет состоять из 52 серий и выйдет в 2020–2021 годах. Мультсериал будут показывать на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире».

Издание отмечает, что помимо этого «Яндекс» получит права на эксклюзивный показ другого контента группы «Рики», в частности, на новый сезон «Малышариков».

«Коммерсантъ» пишет, что в последний раз «Смешарики» выходили в оригинальном формате в 2010 году. Мультсериал начали показывать в 2003 году.

В сентябре 2017 года «Яндекс» договорился с «Рики» о производстве совместного детского образовательного контента.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру