Общество, 22 ноя 2019, 22:59

«Яндекс» подал в суд на решение ФАС по нарушениям в рекламе

Читать в полной версии

Компания «Яндекс» подала в Арбитражный суд Москвы иск к столичному управлению Федеральной антимонопольной службы (ФАС), следует из картотеки арбитражных дел.

Как отмечается в материалах карточки, заседание по делу состоится 12 декабря этого года. В качестве третьих лиц указывается группа компаний «ПИК», а также ООО «АРВМ». Другая информация в материалах не указана.

Представитель «Яндекса» отказался от комментариев.

В сентябре текущего года антимонопольная служба признала «Яндекс» и девелопера ПИК нарушителями закона о рекламе. Они не выполнили предписание, согласно которому должны были вместе с рекламным сообщением указывать информацию о месте и способах получения проектной декларации.

В ответ «Яндекс» отметил, что в рекламном сообщении была гиперссылка, которая вела на сайт девелоперской компании, где была опубликована проектная декларация. Там пользователь мог получить всю нужную информацию. Однако ФАС сочла, что этот аргумент «Яндекса» не освобождает компанию от ответственности.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию