Общество, 29 ноя 2019, 16:15

В Совфеде ответили на предложение продлить время продажи российского вина

Читать в полной версии
Фото: Сергей Петров / ТАСС

Член комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Арсен Фадзаев не поддерживает инициативу о продлении до полуночи времени продажи отечественного вина. Об этом он сообщил в разговоре с РБК.

«Если человек хочет найти бутылку, он найдет ее рано или поздно», — заявил Фадзаев, выразив мнение, что существующее правило продажи вина до 23 часов оставляет желающим достаточно времени, чтобы приобрести алкоголь. «Я против алкоголя вообще в принципе, поэтому я не поддерживаю данную инициативу», — отметил Фадзаев.

Ранее с предложением продлить время продажи российского вина выступили члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Инициатива предусматривает внесение необходимых правок в законопроект о виноградарстве и виноделии, который Госдума одобрила в первом чтении 19 ноября этого года. Предполагается, что такая мера будет способствовать продвижению отечественных вин.

По закону алкогольную продукцию нельзя продавать с 23:00 до 08:00 по местному времени. Для отдельных регионов власти субъекта могут установить более жесткие ограничения.

В середине ноября текущего года группа депутатов от «Единой России» предложила снять запреты на всю рекламу отечественного вина и продавать его с соответствующей маркировкой, а также обязать торговые сети размещать его на лучших местах на стеллажах и стендах. Позже в Минпромторге заявили, что министерство предложило ретейлерам на добровольной основе выделять российское вино на полках в магазинах. В ведомстве отметили, что делать эту меру обязательной пока не планируют.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы