Общество, 01 дек 2019, 06:35

Американцы потратили $7,4 млрд на онлайн-покупки в «черную пятницу»

Читать в полной версии

Жители США потратили на покупки в интернете $7,4 млрд. Это следует из данных Adobe Analytics, передает агентство CNBC.

Такая сумма стала рекордной за все время распродаж, уступив только «киберпонедельнику» 2018 года, который собрал $7,9 млрд доходов. По мнению аналитиков, доходы от покупок в предстоящий понедельник могут достигнуть $9,4 млрд.

Средняя стоимость заказа на одного человека составила $168, увеличив прошлогодний показатель на 6%. Наиболее покупаемыми товарами стали игрушки Disney из мультфильма «Холодное сердце 2», видеоигры FIFA 20 и Madden 20, а также наушники Apple Airpods и телевизоры Samsung.

«Черная пятница» — следующий день после празднуемого в США Дня благодарения, с которого традиционно начинается старт рождественских распродаж.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость